Производитель | GSK plc |
Продано шт. | 6551 |
Дозировка в мг. | 34 |
Наличие | Есть |
Бесплатная доставка | Есть |
Побочные эффекты | Нет |
Форма выпуска | Капсулы |
Купить Zeus онлайн с доставкой:
Лекарства для терапии импотенции у мужчин - ЕАПТЕКА
По данным ВОЗ, 10% мужчин в возрасте старше 21 года страдают расстройством эрекции, а каждый третий мужчина старше 60 лет вообще не способен выполнить половой акт. Не потому ли так популярны лекарства от импотенции? Не секрет, что именно женщина чаще всего приводит своего благоверного к врачу или в аптеку, иногда почти насильно, со скандалами и мольбами. О знаменитой «Виагре®» сняты фильмы и написаны книги, название препарата давно стал именем нарицательным. И никаких гарантий, что после этого визита он действительно будет лечиться, а упаковка таблеток не полетит куда-то в дальний угол антресолей. Перед началом рекламной кампании препарата «Виагра®» производитель Pfizer получил благословление от Папы Римского и других религиозных лидеров, чтобы оградить себя от общественных протестов на почве вероисповедания или морали. Но все же есть одна проблема, при решении которой комплаенс мужчин достигает 100 %. В свое время силденафила цитрат действительно совершил переворот в лечении эректильной дисфункции. Логичное продолжение истории — выпуск генериков, которые сделают радости физической близости для мужчин доступнее.
Лучших препаратов для потенции рейтинг, обзор и отзывы
Но сегодня благодарность мужчин мира производителю слегка омрачается его агрессивным поведением на рынке. В первый же год на мировом рынке вышли более пятидесяти аналогов. Но, как выяснилось, расстаться со сладким вкусом монополии компания не готова. Американский производитель оригинального препарата добился продления срока патентной защиты в США до 2020 г.
Однако в Европе препарат лишен этой привилегии с 2013 г., в связи с чем мгновенно потерял 11 % рынка, и дальше эти потери увеличивались. Например, в Южной Корее доля генерика компании Hanmi составляет 45 %, а «Виагры®» – 40 %. Секрет прост: генерик стоит в три раза дешевле оригинального препарата. Как результат — под разными предлогами начались бесконечные суды Pfizer с желающими выпускать аналогичные препараты.
Так, производитель Hanmi был обвинен в нарушении товарного знака, а именно ромбовидной формы таблетки препарата для лечения эректильной дисфункции «Виагра®». И хотя суд решил, что упаковка генерика совсем другая, поэтому претензия несостоятельна, Pfizer опротестовал это решение в апелляционном суде. Естественно, на одном препарате свет клином не сошелся. Пусть и не так широко известным, но не менее эффективным препаратом в мире считается «Сиалис®» (тадалафил) производства Eli Lilly. Согласно рейтингу Fierce Pharma, его реклама обходится производителю в млн в год, в то время как на «Виагру®» ежегодно тратится примерно млн.
Препараты от импотенции как производители сражаются за.
То есть, производитель активно вкладывается в то, чтобы повысить узнаваемость бренда. «Левитра®» с действующим веществом варденафил от компании Bayer замыкает тройку лидеров рынка. Принцип действия всех трех препаратов для мужчин — усиление действия оксида азота, благодаря чему происходит снижение тонуса гладкой мускулатуры и повышение притока крови к тканям полового члена, в результате эрекция улучшается.
Препараты хорошо изучены, имеют доказательную базу, и все бы хорошо, но на украинском рынке их применение ограничено всего одним жирным «но»: цена. Учитывая экономическую ситуацию в стране, понятно, почему у нас пользуются спросом препараты для мужчин и диетические добавки с сомнительной эффективностью и безопасностью. Возвращаясь к началу: украинские мужчины, как и любые другие, верят в чудеса, но заплатить за них могут меньше. У популярности препаратов от эректильной дисфункции, обладающих лишь эффектом плацебо, есть два объяснения.
Первое все то же: притупление критического мышления у расстроенного мужчины. Второе объяснение интереснее: как известно, в основе снижения половой функции нередко лежат психогенные факторы (стрессы, невроз, депрессия).
И в таких случаях плацебо отлично «работает» — мужчине достаточно убедить себя в том, что препарат хороший, чтобы проблема исчезла. Казалось бы, отличное решение: «пустышка» работает как таблетка страсти, и все довольны. Вот только чисто психологическую природу отсутствие эрекции имеет лишь в 20-25 % случаев. Для таких людей сомнительный препарат может стать не только пустой тратой денег, но и очередным ударом по либидо: все пишут, что средство хорошее, а мне даже это не помогло.
Препараты для мужской потенции купить в интернет-аптеке OZON
И особенно трагичной становится ситуация, когда препарат широко разрекламирован и успел закрепиться в сознании как эффективный. Например, гомеопатическое средство «Импаза», несмотря на российского производителя, в последние годы пользовался в Украине такой популярностью, что, по данным Департамента организации государственного контроля качества лекарственных средств, вошел в ТОП-10 наиболее часто подделываемых ЛС в Украине. Если верить производителю, препарат не только восстанавливает эрекцию и половое влечение, но и сохраняет лечебный эффект в течение 6 мес. А доказано это в исследовании, проведенном в НИИ урологии с участием 30 пациентов. На таком материале основания для громких заявлений, мягко говоря, сомнительные. Тем более что в состав препарата входят афинно-очищенные антитела к эндотелиальной NO-синтазе человека — смесь гомеопатических разведений C12, C30 и C200. То есть, нечто, недоступное человеческому глазу даже в сверхмощный микроскоп. И хотя цена более-менее доступна, отсутствие эффекта делает применение препарата бессмысленным. знаменитый ученый Николай Кравков опубликовал свои результаты изучения йохимбина в журнале «Врач».
Подробный обзор заканчивался таким выводом: «При действии johimbin’а не бывает обыкновенно нормального напряжения полового члена, и дело ограничивается только набуханием. Приписывать johimbin’у особое действие на половой прибор, считать его афродизиаком, действующим специально на половой центр, нет никаких физиологических оснований».